×

Вы используете устаревший браузер Internet Explorer. Некоторые функции сайта им не поддерживаются.

Рекомендуем установить один из следующих браузеров: Firefox, Opera или Chrome.

Контактная информация

+7-863-218-40-00 доб.200-80
ivdon3@bk.ru

Complex eigenvalues method and its usage as analysing tool for squeal reduction in brake system

Аннотация

Magomedov I.A., Tahaev U. R.

Дата поступления статьи: 26.05.2019

Данная работа исследует проблему, возникающую при нормальном торможении (шум/визг). Работа предлагает комплексный метод собственных значений для выявления склонности к визгу в тормозной системе. В работе также дается краткое введение и обзор литературы по проблеме в данной области Частоты и измерения нестабильности были вычислены. После этого были построены графики стандартных отклонений, чтобы выяснить, будет ли визг уменьшаться или усиливаться в пределах выбранных параметров. Результаты показали, что при увеличении коэффициента трения, измерение нестабильности будет увеличиваться при увеличении гидравлического давления.

Ключевые слова: комплексно собственные значения, визг, среднее квадратическое отклонение, тормозная система, уменьшение шума, измерения нестабильности

05.11.13 - Приборы и методы контроля природной среды, веществ, материалов и изделий

`