Complex eigenvalues method and its usage as analysing tool for squeal reduction in brake system
Аннотация
Дата поступления статьи: 26.05.2019Данная работа исследует проблему, возникающую при нормальном торможении (шум/визг). Работа предлагает комплексный метод собственных значений для выявления склонности к визгу в тормозной системе. В работе также дается краткое введение и обзор литературы по проблеме в данной области Частоты и измерения нестабильности были вычислены. После этого были построены графики стандартных отклонений, чтобы выяснить, будет ли визг уменьшаться или усиливаться в пределах выбранных параметров. Результаты показали, что при увеличении коэффициента трения, измерение нестабильности будет увеличиваться при увеличении гидравлического давления.
Ключевые слова: комплексно собственные значения, визг, среднее квадратическое отклонение, тормозная система, уменьшение шума, измерения нестабильности
05.11.13 - Приборы и методы контроля природной среды, веществ, материалов и изделий
`