×

Вы используете устаревший браузер Internet Explorer. Некоторые функции сайта им не поддерживаются.

Рекомендуем установить один из следующих браузеров: Firefox, Opera или Chrome.

Контактная информация

+7-863-218-40-00 доб.200-80
ivdon3@bk.ru

Методы и особенности взаимодействия клиентов информационной системы с центром управления в целях мониторинга инфраструктуры предприятия

Аннотация

Верещагина Е.А., Рудниченко А.К., Колесникова Д.С.

Дата поступления статьи: 25.05.2020

В данной работе приведено описание методов взаимодействия клиентов информационной системы с центром управления. Определён протокол для данного взаимодействия, а также описаны его преимущества и недостатки. Произведены вычисления времени передачи полного пакета информации в рамках задачи мониторинга рабочих станций в организации, а также сделаны выводы на основе результатов вычислений.

Ключевые слова: Active Directory, клиент, сервер, мониторинг, TCP, протокол, RTT

05.13.06 - Автоматизация и управление технологическими процессами и производствами (по отраслям)

05.13.15 - Вычислительные машины, комплексы и компьютерные сети

.