×

Вы используете устаревший браузер Internet Explorer. Некоторые функции сайта им не поддерживаются.

Рекомендуем установить один из следующих браузеров: Firefox, Opera или Chrome.

Контактная информация

+7-863-218-40-00 доб.200-80
ivdon3@bk.ru

Средства и методы инновационного менеджмента инновационными стартапами Часть II

Аннотация

Задорский В.М., Фиговский О.Л.

Дата поступления статьи: 02.10.2019

Работа посвящена средствам и методам инновационного менеджмента, связанного в основном со стартапными проектами. При этом имеется в виду расширенное понятие о стартапах, не только и не столько как об организации, создающей новый продукт или услугу в условиях высокой неопределённости, а как об инновационном проекте с высокой степенью риска. Рассмотрен алгоритм реализации стартапов, представлены факторы, влияющие на внедрение инноваций, как внешние, так и внутренние. Большое внимание уделено эффективным средствам и методам реализации стартапов, таким как применение системного анализа и диверсификация производства. Показано, что одну из основ инновационного технологического бизнеса в экономике в настоящее время играет индустриально-аграрный симбиоз. Все вышеперечисленные вопросы иллюстрируются многочисленными конкретными примерами, из совокупности которых логически вытекают основные цели и принципы инновационного менеджмента, выявленные в ходе исследования и приведенные в заключении. Работа носит научно-практический характер. Она может быть использована как в научных исследованиях современных бизнес процессов, так и для практического руководства при проведении конкретных кампаний.

Ключевые слова: инновации, стартап, менеджмент, системный анализ, устойчивое развитие, синергетические системы, симбиоз, диверсификация, алгоритм реализации, цели, средства

`