Навигатор цен на продукты «Умная покупка»
Аннотация
Дата поступления статьи: 20.03.2019В статье предлагается концепция мобильного интернет-сервиса на основе сочетания функционала приложений – агрегаторов скидок и навигационных приложений с ГИС-технологиями. Новое приложение позволяет составлять потенциальному покупателю список необходимых продуктов, а также список магазинов, где он может их купить по минимальным ценам с указанием маршрутов, потраченного времени и денег. Пользователь может выбрать наиболее приемлемый для себя сценарий из предложенных (минимум денег, минимум времени, оптимальный вариант). Учитываются характеристики покупателя, его финансовые и транспортные возможности, требуемый перечень продуктов, доступное множество магазинов, факторы привлекательности магазинов (престижность, удобство, уровень сервиса, наличие парковки и т.п.) Математическая реализация сервиса – оптимизация на графах (поиск кратчайшего пути с учетом ограничений) и имитационное моделирование поведения потоков покупателей при изменении цен или местоположения магазинов.
Ключевые слова: кризис, дешевые товары, акции, скидки, мобильное приложение, агрегатор скидок, навигатор цен, ГИС-технологии, оптимизация
`