Влияние интенсивности движения маршрутных транспортных средств на пропускную способность улично-дорожной сети
Аннотация
Дата поступления статьи: 14.11.2016В статье рассматривается влияние интенсивности движения маршрутных транспортных средств на пропускную способность УДС. Приводится изменение пассажиропотоков по часам суток вблизи крупного пересадочного узла в районе метро «Геологическая». Анализ полученных статистических материалов позволил сделать основные выводы: 1. При реконструкции УДС для обеспечения максимальной пропускной способности на пересечениях необходимо учитывать изменяющийся состав транспортного потока. 2. При расчете длительности цикла светофорного регулирования необходимо учитывать интенсивность движения автобусов, изменяющуюся во времени. 3. Определены зависимости изменения пассажиропотока от времени суток на маршрутах движения маршрутных транспортных средств, дающие возможность прогнозировать изменения длительности цикла светофорного регулирования. 4. Полученные результаты можно использовать для расчетов длительности светофорного регулирования и формирования оптимальной маршрутной сети пассажирского транспорта.
Ключевые слова: улично-дорожная сеть, регулируемое пересечение, транспортный поток, маршрутное транспортное средство, состав транспортного потока, длительность цикла светофорного регулирования