Анализ влияния рекламных конструкций на возникновение ДТП
Аннотация
Дата поступления статьи: 25.04.2022В статье проанализирована аварийность в г. Хабаровске за 2011-2021 гг., определены показатели тяжести происшествий, тяжести последствий и социальный риск. Рассмотрены нормативные документы, которые регулируют размещения рекламных конструкций в Российской Федерации. Приведены данные опроса общественного мнения о влияния рекламных конструкций на безопасность дорожного движения в г. Хабаровске. Определено, методом топографического анализа, количество рекламных конструкций, которые следует демонтировать в г. Хабаровске согласно п. 5.1 ГОСТ 33027-2014. Для проведения топографического анализа была создана геоинформационная модель в программном комплексе Qgis, которая объединила в себе данные о местах концентрации ДТП в городе Хабаровске за 2021 г. и данные о местах размещения рекламных конструкций в одной системе координат.
Ключевые слова: рекламные конструкции, безопасность дорожного движения, дорожно-транспортное происшествие, аварийность, очаг аварийности, социальный риск
05.23.22 - Градостроительство, планировка сельских населенных пунктов
.