×

Вы используете устаревший браузер Internet Explorer. Некоторые функции сайта им не поддерживаются.

Рекомендуем установить один из следующих браузеров: Firefox, Opera или Chrome.

Контактная информация

+7-863-218-40-00 доб.200-80
ivdon3@bk.ru

  • Совершенствование технологии возведения многоэтажной подземной части здания

    В статье предлагаются инновационные технические решения для строительства подземной многоэтажной части жилых и общественных зданий. Для возведения здания, в уровне первого этажа, предлагается выполнять систему взаимосвязанных рельсовых путей, по которым будут передвигаться козловые краны и специальные платформы. Для спуска машин, строительных материалов, инструментов на проектную отметку, при освоении подземного пространства, предлагается применять козловые краны. Для быстрой перебазировки грузов и машин, с одной захватки на другую, установлена дополнительная система рельсов, по которым перемещаются специальные платформы. Управление передвижением козловых кранов и специальных платформ, осуществляется при помощи пультов дистанционного управления. Надземная часть здания возводится традиционным способом при помощи башенного крана, например на рельсовом ходу. Применение предлагаемых технических решений при строительстве зданий с многоэтажными подземными частями, позволит усовершенствовать выполнение технологических процессов строительства подземной части здания. Предлагаемая технология позволит применять ее во всех климатических районах нашей страны.

    Ключевые слова: строительство многоэтажной подземной части здания, "стена в грунте", технологический процесс разработки грунта, буронабивная свая, подземная часть здания

    05.23.00 - Строительство и архитектура

  • Достаточные условия устойчивости равновесия мгновенно-жестких шарнирно-стержневых систем

    Доказывается устойчивость равновесия шарнирно-стержневой системы из упругого материала в состоянии предварительного натяжения для случая, когда собственные значения некоторой специальной матрицы не отрицательны и среди них содержится определенное число нулевых. Приводятся оценки возможного числа сжатых и растянутых стержней в системе. Определяется число параметров, изменением которых можно добиться выполнения достаточных условий существования изучаемой системы.действующих предприятий, организаций новых предприятий, перераспределении инвестиций в  интересах организации и освоения новой продукции на имеющихся производственных  площадях.

    Ключевые слова: устойчивость равновесия, шарнирно-стержневые системы, упругий материал, топологическое строение, мгновенно-жесткая конфигурация, связи

    , 05.23.17 - Строительная механика