ivdon3@bk.ru
В статье рассматриваются преимущества и отрицательные стороны использования информационных технологий в образовании, развитие роли личности в связи с трансформацией современного общества, подготовка преподавателя нового типа. Анализируется отношение к состоянию вузовского образования и инновациям в образовательной практике.
Ключевые слова: информатизация общества, информатизация образования, информационные технологии.
Ключевые слова:
09.00.06 - Философия религии , 13.00.08 - Теория и методика профессионального образования
Анализ макроэкономических показателей свидетельствует о том, что в России сложилась структура экономики, в которой до 60 % ВВП дает сырьевой комплекс страны. Все развитые страны в настоящее время делают акцент в конкуренции на технологических инновациях, которые, в свою очередь, предполагают поощрение знаний и творческого отношения к работе. В результате разрабатывается новая продукция повышенной потребительской ценности, настолько сложная в техническом отношении или настолько хорошо защищенная с помощью законов об интеллектуальной собственности, что менее развитые страны оказываются неспособными участвовать в конкуренции на определенных сегментах мирового рынка. Такой успех был достигнут благодаря совместным усилиям государства и частного бизнеса в выстраивании максимально эффективной инновационно-ориентированной промышленной политики. При этом большую роль сыграла модернизация промышленного производства с интеграцией эффективно действующей инновационной инфраструктуры. Этот путь развития наиболее оптимален и для российской экономики, но с учетом специфики российского менталитета, наиболее перспективных отраслей народного хозяйства, политической и экономической обстановки в стране.
Ключевые слова: инновационная инфраструктура, промышленное предприятие, модернизация, экономика, конкурентоспособность.
08.00.05 - Экономика и управление народным хозяйством (по отраслям и сферам деятельности)
Сведения об авторах выпуска №4 за 2011 год
Ключевые слова: авторы