ivdon3@bk.ru
В данной статье приводятся актуальные определения чат-бота и искусственного интеллекта. Рассмотрены возможности использования чат-ботов в социальной сети «ВКонтакте» для образовательной организации, ориентированной на студентов и их родителей. В статье представлена разработка клиентской части чат-бота, а именно возможности запуска электронного помощника с помощью страницы социальной сети, описание системы хранения данных для чат-бота и серверной части. Приводятся варианты решений для реализации чат-бота и продемонстрировано функционирование чат-бота.
Ключевые слова: чат-бот, веб-сайт, сервер, приложения, социальная сеть, «ВКонтакте», мобильные устройства, искусственный интеллект, компьютерная программа, информация, сообщение
2.3.1 - Системный анализ, управление и обработка информации , 5.8.7 - Методология и технология профессионального образования