ivdon3@bk.ru
Проведен анализ факторов, влияющие на ресурс работы элементов трансмиссии автомобиля. Проведена оценка влияния режимов работы автомобиля на надежность и долговечность деталей коробки передач. Рассмотрены современные способы смазки элементов трансмиссии ав-томобиля. Предложен метод повышения эффективности смазки узлов трения, за счёт использования электрического поля и образования дипольных структур смазочного материала на поверхностях трения. Статья опубликована в рамках реализации программы Международного Форума «Победный май 1945 года.
Ключевые слова: коробка передач, трансмиссия, способы смазки, конструкция, режим работы, ионизация, смазочный материал
05.02.02 - Машиноведение, системы приводов и детали машин , 05.13.06 - Автоматизация и управление технологическими процессами и производствами (по отраслям)
В работе рассмотрен существующий анализ дорожного движения на перекрестке просп. Ленина – ул. Королева. Предложена новая схема организации дорожного движения на перекрестке, проведен расчет свето-форного цикла, с учетом введения новых светофорных объектов. Результаты исследований позволят решить ряд проблем автодорожного комплекса города Донецка по улучшению транспортно-эксплуатационного состояния существующей сети автомобильных дорог общего пользования местного значения и сооружений на них, приведение технических параметров и уровня инженерного оснащения дорог в соответствие с достигнутыми размерами интенсивности движения. Статья опубликована в рамках реализации программы Международного Форума «Победный май 1945 года.
Ключевые слова: безопасность дорожного движения, организация дорожного движения на пересечении, светофорное регулирование дорожного движения
05.13.06 - Автоматизация и управление технологическими процессами и производствами (по отраслям) , 05.23.11 - Проектирование и строительство дорог, метрополитенов, аэродромов, мостов и транспортных тоннелей
В статье рассматриваются актуальные вопросы современного использования системы бенчмаркинга на примере швейных предприятий. Бенчмаркинг способен кардинально влиять на экономическую и маркетинговую деятельность предприятий, а также формировать конструктивный диалог между предпринимательскими структурами. Результаты исследований позволили выявить предприятия швейной отрасли в Ростовской области, относящиеся к типу Brand Non-Recognition и Brand Recognition.
Ключевые слова: бенчмаркинг, компаративный анализ, маркетинговая среда, конкурентоспособность, рыночная конъюнктура, имиджобеспечения гибкости производства
08.00.05 - Экономика и управление народным хозяйством (по отраслям и сферам деятельности)
В работе представлены и проанализированы основные методы материального стимулирования инженерно-технических кадров на отечественных и частично зарубежных предприятиях с учётом принятых моделей менеджмента. Выделены основные показатели, которые влияют на стимулирующую часть оплаты труда для индивидуального и коллективного стимулирования в различных случаях.
Ключевые слова: инженерно-технический персонал, оплата труда, переменная часть оплаты труда, показатели эффективности труда.
08.00.05 - Экономика и управление народным хозяйством (по отраслям и сферам деятельности)
Рассматривается актуальность, специфика и основные этапы композиционных разработок в технологии производства архитектурно-отделочных материалов на основе керамики и стекла. Приводится описание технологии изготовления универсальных фрагментов, составляющих блок-трансформер. В качестве основных материалов для разработки применяются шамотная керамика и листовое стекло.
Ключевые слова: композиционные разработки, дизайн, технология изготовления, блок-трансформер, шамот, стекло
Одним из новых, перспективных и интенсивно развивающихся видов самозанятости населения в модернизируемой экономике России становится инновационная самозанятость, в структуре которой значительную долю нанимают организации, выполняющие научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы (R@D-организации). В связи с этим возникает необходимость исследовании процессов создания нового знания и его использования в новых продуктах, технологиях и технике.
Ключевые слова: экономика; самозанятость населения; инновационная самозанятость; организация и нормирование труда; творческий труд; процесс создания нового
08.00.05 - Экономика и управление народным хозяйством (по отраслям и сферам деятельности)
Структурирование процессов создания нового знания и его использования в новых продуктах, технологиях и технике позволяет: определить место, роль и функции самозанятых в экономике страны и регионов; проектировать инструменты государственной политики поддержки самозанятых и механизмы повышения эффективности их бизнеса; построить методические инструменты организации и нормирования творческого труда.
Ключевые слова: экономика; самозанятость населения; инновационная самозанятость; организация и нормирование труда; творческий труд; процесс создания нового
08.00.05 - Экономика и управление народным хозяйством (по отраслям и сферам деятельности)
Приведены результаты теоретического анализа и прикладной разработки маркетинговой концепции, положенной в основу рыночной политики университета, определяющей направленность и содержание оказываемых образовательных услуг, создающей благоприятные возможности и условия для самозанятости обучаемых и выпускников вуза. Особое внимание уделено маркетингу образовательных услуг и самозанятости выпускников, ориентированных на стартапы, высокие технологии и наукоемкое производство, как потенциальных участников инновационной модернизации российской экономики, которая должна приобрести черты новой экономики и экономики знаний. Статья может быть полезна для экономистов и технических спе-циалистов, занимающихся решением проблем повышения эффективности учреждений образования, трудо-устройства выпускников вузов, развития самозанятости населения.
Ключевые слова: Маркетинг, рыночная политика, университет, образовательные услуги, самозанятость, стартап, рынок труда, новая экономика, экономика знаний, высокие технологии, наукоемкое производство
08.00.05 - Экономика и управление народным хозяйством (по отраслям и сферам деятельности)
Приведены результаты прикладной разработки маркетинговой концепции, рыночной политики университета, образовательных услуг и стартапов для самозанятости обучаемых и выпускников вуза. Особое внимание уделено самозанятости выпускников, ориентированных на стартапы, высокие технологии и наукоемкое производство, как потенциальных участников инновационной модернизации российской экономики. Статья может быть полезна для экономистов и технических спе-циалистов, занимающихся решением проблем повышения эффективности учреждений образования, трудо-устройства выпускников вузов, развития самозанятости населения.
Ключевые слова: Маркетинг, рыночная политика, университет, образовательные услуги, самозанятость, стартап, новая экономика, экономика знаний, высокие технологии, наукоемкое производство
08.00.05 - Экономика и управление народным хозяйством (по отраслям и сферам деятельности)