ivdon3@bk.ru
Рассматривается основное содержание маркетинга компетенции в теоретическом плане в части его наполнения ситуативно-прогнозной ориентацией для построения эффективных маркетинговых коммуникаций при продвижении деловых сервисов.
Ключевые слова: маркетинг компетенции, ситуативно-прогнозная ориентация, маркетинговые коммуникации, деловые услуги, управленческий сервис
08.00.05 - Экономика и управление народным хозяйством (по отраслям и сферам деятельности)
Рассматривается инструмент маркетинговых коммуникаций – личные продажи. Описываются основные теоретические аспекты системы интегрированных маркетинговых коммуникаций, различия классического и интегрированного комплекса продвижения, анализируется современное состояние интегрированных маркетинговых коммуникаций. Выделяется значимость, основные особенности, уникальность, преимущества и недостатки личных продаж. Определяется главные отличия личных продаж от других инструментов комплекса продвижения, а также выявление отличительных свойств личных продаж в интеграции с другими инструментами продвижения комплекса маркетинга. Описывается применение личных продаж в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций. Выделение основных целей и задач личных продаж в комплексе продвижения и в интегрированных маркетинговых коммуникациях.
Ключевые слова: Комплекс продвижения, маркетинговые коммуникации, интегрированные маркетинговые коммуникации, личные продажи, личный контакт
08.00.05 - Экономика и управление народным хозяйством (по отраслям и сферам деятельности)
Сведения об авторах выпуска №1 (2013)
Ключевые слова: авторы