ivdon3@bk.ru
В статье кратко говорится о появлении стратегического маркетинга в отечественной научной литературе, рассматриваются маркетинговые стратегии на рынке услуг, демонстрируется структура сферы услуг в России, проводится анализ представленных маркетинговых стратегий и их особенностей в проекции на сферу транспортных услуг Ростовской области, в результате исследования представлены рекомендации организациям сферы транспортных услуг Ростовской области.
Ключевые слова: услуговый комплекс региона, стратегический маркетинг, маркетинговые стратегии, транспортные услуги, Ростовская область
Рассматривается основное содержание услуг, военного назначения, как отдельного вида услуг направленных на обеспечение военной безопасности государства и играющих значительную роль, как в военном, так и в гражданских секторах экономики. Исходя из анализа нормативно-правовых документов федерального уровня предложено авторское определение услуг военного назначения. Приведена классификация услуг военного назначения оказываемых в рамках государственного оборонного заказа в соответствии с современной парадигмой маркетинга услуг. В ходе исследования сделан вывод, что совокупность услуг военного назначения обладает всеми характеристиками услуг вообще, что позволит в дальнейшем выработать организационно-экономические механизмы обеспечения инновационного развития услуг в области военной безопасности.
Ключевые слова: услуги военного назначения, классификация услуг военного назначения, военная безопасность, организационно-экономические механизмы обеспечения инновационного развития услуг военного назначения
08.00.05 - Экономика и управление народным хозяйством (по отраслям и сферам деятельности)
В статье рассматривается проблема специфики подготовки студентов творческих профессий в вузе. Определяются принципы и особенности обучения на теоретических и практических занятиях. Выявляются цели высшего образования.
Ключевые слова: художественное образование, дидактика, профессиональное образование, саморазвитие
Данная статья посвящена исследованию основных проблем внешней и внутренней среды российских высших учебных заведений в современной экономической ситуации. Предложены и обоснованы методы, позволяющие выявить и определить эффективность системы управления университетом в аспекте маркетинговой деятельности вуза.
Ключевые слова: Конкурентоспособность вуза, маркетинговая среда, внешняя и внутренняя среда вуза, маркетинговый аудит, дистанционный мониторинг
08.00.05 - Экономика и управление народным хозяйством (по отраслям и сферам деятельности)
Рассматривается проблема оценки эффективности маркетинговых исследований с помощью различных методов, делается попытка определить спектр подходов к определению эффективности маркетинговых исследований исходя из их целей, предложены формулы для количественной оценки эффективности
Ключевые слова: эффективность маркетинговых исследований, оценка маркетинговых исследований, экономическая эффективность исследований
08.00.05 - Экономика и управление народным хозяйством (по отраслям и сферам деятельности)
Сведения об авторах выпуска №4 (2013)
Ключевые слова: авторы
В процессе принятия и реализации управленческих решений органами государственной власти часто не производится анализ существующей институциональной среды и и связанных с нею трансакционых издержек. В статье приводится анализ влияния этих факторов на реализацию проекта и даются рекомендации по их оптимизации.
Ключевые слова: организационная структура управления, трансакционные издержки, анализ эффективности
08.00.05 - Экономика и управление народным хозяйством (по отраслям и сферам деятельности)
Рассматриваются понятия социальной политики и общественных институтов, выделяются приоритетные направления социальной политики. В статье рассмотрены количественные показатели, которые определяют эффективность институциональной среды, в которой реализуется социальная политика.
Ключевые слова: Социальная политика, институты, приоритетные направления социальной политики, количественные показатели реализации социальной политики
08.00.05 - Экономика и управление народным хозяйством (по отраслям и сферам деятельности)
Сведения об авторах выпуска №4 ч.2 (2012)
Ключевые слова: авторы