ivdon3@bk.ru
Разработана модель взаимодействия железной дороги и морского порта при наличии управляющего органа. Для предложенной модели описаны функции взаимодействия, найдены аналитические решения для статической модели, а также проведено сравнение скорости работы имитационного моделирования без и с использованием аналитики. Далее рассмотрена динамическая модель и предложен алгоритм поиска равновесия для данной модели. Последующее использование методов параллельного программирования даст возможность в лучшей степени планировать взаимодействие в данной модели.
Ключевые слова: математическая модель, имитационное моделирование, равновесие Штакельберга, иерархическая игра, смешанные перевозки, ж/д транспорт, порт
1.2.2 - Математическое моделирование, численные методы и комплексы программ , 2.9.1 - Транспортные и транспортно- технологические системы страны, ее регионов и городов, организация производства на транспорте
Взаимодействие железной дороги с морским портом формализовано как система массового обслуживания. Описаны основные подсистемы "вагон-порт" и "судно-порт", дана характеристика соответствующих требований и обслуживающих устройств. Приводится детальное обоснование выбора соответствующих классов моделей массового обслуживания.
Ключевые слова: интермодальные перевозки, теория массового обслуживания