×

Вы используете устаревший браузер Internet Explorer. Некоторые функции сайта им не поддерживаются.

Рекомендуем установить один из следующих браузеров: Firefox, Opera или Chrome.

Контактная информация

+7-863-218-40-00 доб.200-80
ivdon3@bk.ru

  • Исследование топливной экономичности автобетоносмесителей в городских условиях эксплуатации на основе построения ездового цикла с учетом фильтрации GPS данных

    • Аннотация
    • pdf

    Устройства сбора данных Глобальной системы позиционирования (GPS) зарекомендовали себя как полезные инструменты для сбора реальных данных о движении. Данные, собранные этими устройствами, предоставляют ценную информацию при изучении параметров движения ТС. Для моделирования транспортных средств эти данные имеют неоценимое значение для анализа расхода топлива и производительности транспортных средств. В исследовании представлена методология разработки ездового цикла специальных автомобилей, в ходе которых исследуется, загружается и обрабатывается профиль скорости конкретного типа транспортного средства, а также производится фильтрация зашумленных данных для чистоты поставленного эксперимента. Проанализированы данные испытаний для тяжелых условий эксплуатации. Разработан городской ездовой цикл для специального грузового автомобиля автобетоносмесителя в условиях города Тюмень. Оценивается расчетная экономия топлива указанного транспортного средства.

    Ключевые слова: ездовой цикл, топливная экономичность автобетоносмесителя, зашумленные данные, фильтрация данных, ГЛОНАСС/GPS

    1.2.2 - Математическое моделирование, численные методы и комплексы программ , 2.9.5 - Эксплуатация автомобильного транспорта

  • Улучшение маршрутизации коммерческих автобетоносмесителей с использованием генетического алгоритма с акцентом на экономические и экологические показатели

    • Аннотация
    • pdf

    Перевозка является одним из важнейших этапов в управлении доставкой цемента, на долю которой приходится 60 % от общих затрат. Таким образом, небольшое улучшение операций по сбору и обработке данных о работе автобетоносмесителей может оказать существенное влияние на общую экономию средств, затрачиваемых, на работу компаний, осуществляющих перевозку. С другой стороны, движение большегрузных транспортных средств, перевозящих цементную смесь, приводит к распространению загрязнения воздуха и повреждению дорожного покрытия в случае чрезмерной загрузки. Поэтому вопрос определения маршрута транспортного средства для достижения этой цели очень важен. В этом исследовании моделировался процесс маршрутизации автобетоносмесителей с использованием случайных задач маршрутизации и генетических алгоритмов. Результаты моделирования показали, что генетический алгоритм сходится к оптимальному ответу. С другой стороны, объем функции затрат уменьшается с 1177500 руб. до 158900 руб. за счет оптимизации упомянутой модели, а результат производительности привел к появлению кратчайшего возможного пути. С помощью алгоритма достигаются все параметры управления устойчивым развитием, включая снижение загрязнения воздуха, снижение расхода топлива и уменьшение разрушения дорожного покрытия. Наконец, благодаря интеграции программного обеспечения ГЛОНАСС/GPS выходные данные алгоритма были сопоставлены с картой.

    Ключевые слова: оптимизация маршрутов, топливная экономичность, снижение выбросов, сохранение целостности дорожного покрытия, оптимизация, логистика, моделирование, специальный автомобиль, городская эксплуатация

    05.13.18 - Математическое моделирование, численные методы и комплексы программ , 05.22.10 - Эксплуатация автомобильного транспорта