×

Вы используете устаревший браузер Internet Explorer. Некоторые функции сайта им не поддерживаются.

Рекомендуем установить один из следующих браузеров: Firefox, Opera или Chrome.

Контактная информация

+7-863-218-40-00 доб.200-80
ivdon3@bk.ru

  • Гибридная модель LSTM-DNN, прогнозирующая расход топлива самосвалов при открытой добыче полезных ископаемых

    • Аннотация
    • pdf

    На топливную эффективность самосвалов влияют такие переменные реального мира, как параметры транспортного средства, дорожные условия, погодные параметры и поведение водителя. Прогнозирование расхода топлива за поездку с использованием динамических данных о состоянии дорог может эффективно сократить затраты и время, связанные с испытаниями на дорогах. В данной статье предлагаются новые модели для прогнозирования расхода топлива самосвалов на открытых горных работах. Модели объединяют локально собранные данные с датчиков самосвалов и анализируют их для расширения своих возможностей. Архитектурный дизайн состоит из двух отдельных частей, первоначально основанных на двойной долговременной кратковременной памяти (LSTM) и двойных плотных слоях глубоких нейронных сетей (DNNs). Новая гибридная архитектура улучшает производительность предложенной модели по сравнению с другими моделями, особенно с точки зрения измерения точности. Показатели MAE, RMSE, MSE и R2 свидетельствуют о высокой точности прогноза.

    Ключевые слова: алгоритм LSTM, DNN, плотность, прогнозирование, расход топлива, карьеры

    2.3.1 - Системный анализ, управление и обработка информации , 2.9.5 - Эксплуатация автомобильного транспорта

  • Исследование топливной экономичности автобетоносмесителей в городских условиях эксплуатации на основе построения ездового цикла с учетом фильтрации GPS данных

    • Аннотация
    • pdf

    Устройства сбора данных Глобальной системы позиционирования (GPS) зарекомендовали себя как полезные инструменты для сбора реальных данных о движении. Данные, собранные этими устройствами, предоставляют ценную информацию при изучении параметров движения ТС. Для моделирования транспортных средств эти данные имеют неоценимое значение для анализа расхода топлива и производительности транспортных средств. В исследовании представлена методология разработки ездового цикла специальных автомобилей, в ходе которых исследуется, загружается и обрабатывается профиль скорости конкретного типа транспортного средства, а также производится фильтрация зашумленных данных для чистоты поставленного эксперимента. Проанализированы данные испытаний для тяжелых условий эксплуатации. Разработан городской ездовой цикл для специального грузового автомобиля автобетоносмесителя в условиях города Тюмень. Оценивается расчетная экономия топлива указанного транспортного средства.

    Ключевые слова: ездовой цикл, топливная экономичность автобетоносмесителя, зашумленные данные, фильтрация данных, ГЛОНАСС/GPS

    1.2.2 - Математическое моделирование, численные методы и комплексы программ , 2.9.5 - Эксплуатация автомобильного транспорта