ivdon3@bk.ru
В статье собраны сведения о факторах, влияющих на отношение потребителей к туристическим предложениям, и даны рекомендации по организации эффективной рекламной кампании туристической фирмы, относящейся к категории малого и среднего бизнеса, на просторах глобальной сети.
Ключевые слова: кампания, реклама, туризм, Интернет, сайт, директ, маркетплейс, запрос, статистика, Иран
05.23.01 - Строительные конструкции, здания и сооружения (технические науки) ,
В статье собраны сведения о форматах, видах, достоинствах баннерной рекламы, выполнен разбор ошибок, которые допускают разработчики и заказчики, выработан общий принцип успешной визуализации баннерной рекламы для туристической сферы.
Ключевые слова: баннерная реклама, баннер, туризм, предложение, Интернет, реклама, эффективность, макет, верстка, правило третей
05.13.01 - Системный анализ, управление и обработка информации (по отраслям)